Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
';

Предметно-развивающая среда


В ДОУ созданы все условия для организации жизнедеятельности детей.  Состояние  территории, здания учреждения соответствует санитарно - гигиеническим нормам и правилам, требованиям пожарной и электробезопасности.
Большое внимание в работе уделяем созданию благоприятных условий для физического и психического здоровья, эмоционального благополучия детей. Развивающая среда в ДОУ организована с учетом потребностей и интересов детей, призвана побуждать  их двигательную активность и позволяет осуществлять физкультурно-оздоровительную и профилактическую работу с детьми.


На территории ДОУ оборудована спортивная площадка с беговой дорожкой, песочной ямой для прыжков и крупным гимнастическим оборудованием для физических упражнений и организации игр, игровым спортивным модулем «Корабль».  На групповых площадках имеется оборудование для организации двигательной деятельности детей (малые формы для ходьбы, лазания и подлезания, метания).

       
Для образовательной деятельности в  учреждении имеются: 13 групповых помещений; музыкальный и спортивный зал,  кабинет педагога-психолога,  логопедический кабинет. 

 
В дошкольном учреждении имеется  современная информационно–техническая база: компьютеры, ноутбуки, мультимедийная установка, интерактивные доски, музыкальные центры, магнитофоны, телевизоры, DVD-плееры, видеокамеры, копировальная техника. 5 компьютеров имеют выход в Интернет.

 
  Предметно-развивающая среда, созданная педагогами дошкольного учреждения соответствует современным требованиям, служит интересам и потребностям детей, а её элементы – оборудование, игры, игрушки, дидактический материал- развитию ребёнка.

        

В настоящее время педагогами ведётся работа, направленная на преобразование развивающей среды в соответствии с требованиями к условиям реализации образовательной программы ДОУ, с учетом принципов, определённых ФГОС ДО и  полоролевой специфики – осуществляют зонирование групповых помещений, переоборудование центров, создание разнообразных макетов.